+7(903)677-7233    +7(965)297-1422      Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+7 (903) 677-7233 +7 (965) 297-1422
Меню

Toyota RAV4 или Kia Sportage

Toyota или Kia – кроссоверы в классическом исполнении. Ценовое решение в пределах 2 миллионов рублей. Что предпочесть российским автолюбителям?

Особенность Kia Sportage – уже издалека узнавать хозяина, сигнализируя об этом включение подсветки дверных ручек и переводом боковых зеркал в рабочее состояние. Фишка RAV4 состоит в удобстве бесконтактного доступа: никаких кнопок и ожиданий реакции. Чтобы открыть авто достаточно потянуть за дверную ручку.

 Kia Sportage

 Toyota RAV4

Внутренняя отделка Toyota RAV4 отличается строгостью, четкостью и аккуратностью. Подчеркнутое отсутствие легкомыслия в интерьере. Несмотря на использование в отделке жесткого пластика и лжеметаллических накладок, кожаное покрытие передней панели радует респектабельностью, а замшевые вставки подчеркивают солидность авто. В Sportage же на мягкое полимерное покрытие нанесено фактурное тиснение. Внешне привлекательно, но по факту - фейк.

Несколько удивляет в интерьере Тойоты расположение фурнитуры, похоже дизайнер интерьера несколько рассеян: включить обогрев руля можно кнопкой слева, но расположенной в слепой зоне – достаточно неудобно; включатель обогрева сидений расположился в неудобной нише справа (внизу); слева от руля разместилась кнопка блокировки муфты, а справа - контроллер скорости на спуске – логика отсутствует.

В отношении удобства. Водителю высокого роста в RAV4 будет несколько дискомфортно. Руля по вылету едва будет хватать. В Киа такой проблемы не возникает, но при этом у водителя не будет и столь комфортных сидений как в Toyota.

Toyota RAV4 передняя панель

В интерьере Kia все строго, работал аккуратист. Функциональные зоны четко определены, кнопки размещены в строгом порядке, центральная консоль фронтально обращена к водителю. Бортовой компьютер авто и прибор на панели работают лаконично и несколько понятнее, чем в «японце». Для подсветки панели используется красный колор, несколько агрессивно, в сравнении с RAV4, оборудованной более сдержанными голубыми светодиодами.

Аренда внедорожников в Москве

Kia Sportage передняя панель

Коробка передач. Мощность

Чуда не стоит ожидать. Спорта в обеих моделях не наблюдается, разгон в 100 км/ч берется одинаково неторопливо: Toyota (146 л.с.) требуется 11.3 секунды, Kia 150 л.с) – 11.6 секунды.

Двухлитровые атмосферные двигатели имеют схожие характеристики, но вот трансмиссии отличаются существенно. В Тойоте мы видим наличие вариатора, а вот Киа оборудован 6-ти ступенчатым автоматом.

 Toyota RAV4

Именно коробка делает ускорение Kia Sportage несколько драматичнее: происходит взлет оборотов до предельных, появляется щелкающий звук и начинается отсчет передач – показательная бурная деятельность. Двигатель RAV4 ведет себя спокойно, даже уныло, но зато в городских условиях проявляет себя значительно эффективнее, работает без рывков и пауз, свойственных «корейцу».

 Kia Sportage

Ходовая и ее настройки более выигрышно получилась в корейском авто. Рулевое управление адекватно работает и у Toyota, и у Kia: машины дают небольшой допустимый крен, ход по дороге достаточно плотный и ощутимый в салоне, но без раскачки. При этом подвеска RAV4 явно более дряблая, это ощущается при переезде дефектов на асфальте и стыков полотна – появляется вибрация и легкий шумовой эффект. В Kia Sportage такого не наблюдается, но легкие потряхивания на кочках ощущаются в виде толчков на сидениях.

 Kia Sportage

Toyota отличается проходимостью по бездорожью, чего очевидно не хватает Kia, клиринс которой составляет всего 18 см. В Toyota нет даже защитных пыльников, поперечная балка – нижняя точка на расстоянии 20 сантиметров от земли. Бамперы при этом расположены еще выше. Риски создает выпирающая в районе колесной базы система выпуска, которая может быть повреждена при экстремальной езде.

 Toyota RAV4

В обоих авто имеются приблизительно одинаковые вспомогательные системы для улучшения проходимости: система оказания помощи при спуске, возможность блокировки межосевой муфты и другие.

По багажнику RAV4 (577 л) вчистую переигрывает Sportage (466 л). У «Тойоты» отсек глубже и шире, проем больше, а погрузочная высота меньше. Трансформируемая сетка-«гамак» оказалась гениальным решением для перевозки пакетов и сумок. Sportage отвечает лишь полноразмерной запаской под полом, Toyota обходится «докаткой»

 Toyota RAV4 багажное отделение

 Kia Sportage багажное отделение

Комфорт

В салоне удобно и комфортно. Кроссоверы оснащены системой подогрева и регулировки пассажирских сидений, предусмотрено наличие откидного подлокотника. Но в салоне RAV4 ощущается больше пространства, что в Sportage компенсируется наличием в салоне розеток и USB-разъема.

 Kia Sportage

Очевидный козырь RAV4 - наличие мультимедийной системы, работающей на платформе Андроид. Фактически отпадает необходимость в установке навигаторов и смартфонов. Встроенный планшет обеспечит безопасную и удобную дорогу, достаточно только наличия сети.

 Toyota RAV4

Колесная база Kia чуть больше — 2670 мм против 2660 у «Тойоты». Но RAV4 просторнее.

Цена

После детального рассмотрения особенностей Toyota RAV4 и Kia Sportage определить преимущественного лидера нельзя. Для потребителя решающим критерием может стать вопрос цены и комплектации. Sportage в тестовом варианте обойдется несколько дешевле. Оснащение Kia смотрится богаче: фактически за 2 млн. рублей приобретается авто с панорамной крышей, интеллектуальной системой регулировки света, системой вентиляции сидений, автоматической парковки, стабилизацией положения на полосе, распознавания дорожных знаков. Недостаток - нет обогрева лобового стекла. Чуть более 1.5 млн. рублей обойдется приобретение Kia Sportage с полным приводом и коробкой автомат в сочетании с базовой комплектацией. В Toyota такой набор стоит уже более 1.6 млн. рублей.

Прокат Киа в москве

При всем при этом анализ рынка показал лидерство Toyota. Возможно причиной тому стал бренд или ликвидность авто на вторичном рынке. Покупателей не пугает переплата, необходимость прохождения ТО каждые 10 тыс. км пробега, достаточно дорогой пакет КАСКО.

На основе материалов auto.mail.ru