+7(903)677-7233    +7(965)297-1422      Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+7 (903) 677-7233 +7 (965) 297-1422
Меню

Тест-драйв Опель Мокка: сравнение с конкурентами

В этой статье будет приведено сравнение Opel Mokka с Nissan Juke, Mitsubishi ASX и Skoda Yeti.

Характеристики Nissan Juke

Nissan Juke — автомобиль, легкоуправляемый на поворотах и неровностях дороги. Если отключить у этого авто систему стабилизации, то можно активировать режим скольжения. Плавный занос случается, когда добавить тяги. Но в силовом скольжении без проблем управлять данной машиной удается не более десятка секунд.

Что касается проходимости, а именно геометрической, то она не так совершенна, как хотелось бы (все же подвеска низковата). Поэтому Juke больше подходит для активной эксплуатации на асфальтовых дорогах. Другие характерные черты этой марки авто: яркая цветовая гамма интерьера, низкая посадка, тесные задние сиденья, а также миниатюрный багажник.

А что насчет Опель Мокка?

Для Opel Mokka больше свойственно изящество практически во всем. Светодиодные фары сочетались с гармоничным дизайном кузова, плавно перетекающим в красивый интерьер. Посадка высокая, руль перемещается в широких диапазонах, на центральной консоли удобно расположены кнопки управления.

Смена передач происходит благодаря двуплечевой клавише. Ручной режим может переключаться в Drive (автоматический). Последний обеспечивает комфортное переключение между шестью передачами. Но педали газа немного не хватает чувствительности. А езда выходит шумной и с небольшой тряской, поскольку зажатая подвеска, уменьшающая крены, очень чувствительна к любым перепадам дорожного полотна.

В ходе тест-драйва наблюдалась сбивчивость с траектории движения по прямой, скольжение в сносе было гораздо дольше, чем у предыдущего конкурента. При отключении стабилизационной системы — показатели были лучше, чем у Juke, но ненамного.

Что касается проходимости, то если вам попалась модель с отщелкивающимся бампером, то с данным показателем проблем не будет.

Трансмиссия полноприводная, лучше по термостойкости, нежели у Nissan, и гораздо активнее крутящий момент передается на задние колеса.

Характеристики Mitsubishi ASX

ASX отличается лучшей управляемостью, но уж слишком шумный: на неровной трассе он настолько гудит, что приходится прямо-таки перекрикивать мотор, чтобы было хотя бы что-то слышно сидящим в салоне. Показатель уровня связи по педали газа превышает аналогичный показатель для Опеля, но отклики характеризуются как отложенные во времени. Но в режиме активной езды вариатор машины этой марки все же функционирует более плавно, нежели автомат Opel.

Радует управляемость, рулевое управление, правда, характеризуется как «пустоватое», но шасси весьма надежно. На поворотах ведет себя адекватно, приятно удивляет плавностью хода.

Проходимость затруднена при езде задним ходом: слабая тяга, ограниченный диапазон разгона оборотов мотора свыше положенного минимума. Поэтому, когда авто испытывали на снежной целине, водитель не смог выбраться с нее задним ходом.

На проходимость была испытана и Skoda Yeti. Со снежной целины она выбралась легко, быстро и без каких-либо проблем. Все же преселективная коробка передач DSG дает о себе знать.

Продолжая дальше описывать Mitsubishi, следует сказать, что он характеризуется неплохой эргономикой, удобной посадкой сзади, достаточно вместительным багажником.

Характеристики Skoda Yeti

Эта марка автомобиля отличается отменной управляемостью, шасси на уровне предыдущего конкурента, но рулевое управление гораздо информативнее. Приятно удивляет плавность хода: в скругленном виде передаются все неровности от подвески. А бесшумное функционирование на загородных трассах — ощущается комфортнее, нежели у Mitsubishi. Ну и весомым плюсом можно назвать тихую езду даже при существенном разгоне.

Конечно, есть и минусы. Антиблокировочная система тормозов все же не слишком успешно справляется со своими задачами. И остановка машины происходит дальше, чем планировалось. Гораздо лучшие показатели в этом плане у Ниссана: его остановка происходит практически мгновенно, а левая педаль — характеризуется свободным и коротким ходом. Однако самое первое место в срабатывании тормозов все же достается Мицубиси, у которого не возникает ощутимых проблем даже при стандартных торможениях.

Итоги

Как можно было понять из вышеописанного, в лидеры выходит Skoda Yeti. Второе место достается Mitsubishi ASX. Хотя далеко не каждому покупателю хочется переплачивать явно завышенную цену за ощутимо плохую шумоизоляцию и предельно примитивный интерьер.

В плане более приемлемой стоимости — Nissan все же превосходит своего конкурента, но это никак не сыграло на его рейтинговой позиции. По суммарному количеству баллов он занял третье место, хотя разрыв с ASX всего в 5 баллов. Они были сняты за небольшой объем багажника и чрезмерно тесные задние места. Но, как бы там ни было, управлять Juke все-таки гораздо приятнее.

Mokka заняла четвертое место. Часть баллов она потеряла по причине сложностей, замеченных в управлении, наличии небольшой тряски. Однако для езды только в пределах мегаполисов — данная марка автомобиля вполне подходит. Тем более что в копилку ее плюсов отнесены такие критерии: приемлемая стоимость, хорошее оснащение, а также высокая эстетичность и интерьера, и экстерьера. То есть, если бы баллы выставлялись, как это было ранее, и за интерьер, то машина Опель Мокка существенно бы вырвалась вперед.

Но, есть большая разница в безопасности: и Mokka в ней лидирует

Все вышеупомянутые модели кроссоверов оснащены: занавесками безопасности, АБС, фронтальными подушками безопасности, передние защитные ремни имеют крепления Isofix, ограничители усилия, преднатяжители. Но у Mokka и Juke еще добавлены: система стабилизации, а также боковые подушки безопасности, предназначенные для людей, сидящих спереди. Также Mitsubishi укомплектован водительской коленной подушкой безопасности, а Skoda — боковыми подушками, предназначенными для пассажиров, сидящих сзади.

Все 4 автомобиля выдержали испытание на безопасность по Euro NCAP, заработали оценку в пять звезд.

Различия в сумме набранных баллов — несущественные, но высшей оценки все же удостоилась марка Опель Мокка, которая только в одном критерии уступает Skoda: защите при наезде сзади. Также лучше всего проработана у Mokka безопасность пешеходов.

Сравните сами

Чтобы самостоятельно убедиться во всех преимуществах модели, вы можете взять Опель Мокка в аренду в нашей компании. А также сравнить его с другими моделями авто, вы можете выбрать модель для аренды автомобиля в нашем каталоге.