Время работы: 9:00-20:00            Москва: м.Сходненская; м.Митино, м.Тушинская       
 

Форд Фокус 3 или Мазда 3?

Если вы находитесь в раздумьях, какую машину предпочесть: Форд Фокус 3 или Мазда 3, то данная статья поможет вам определиться.

Итак, давайте сравним Focus ST с Mazda MPS.

Вначале цифры

Focus ST обновлен по программе «260», благодаря чему у него появился воздушный фильтр, был «перепрошит» блок ECU, обновлен интеркуллер. Новая модель с легкостью достигает мощности в 260 лошадиных сил, становясь достойным соперником Mazda 3. Но по крутящему моменту Форд все же обходит своего конкурента с показателем в 400 Нм.

Мазда после обновления

После того, как модель была усовершенствована, она стала точно такой же быстрой, как и Форд, но куда более комфортной в плане каждодневного использования. Так, показатель массы сократился до 1385 килограмм, на 41% жестче на скручивание оказался кузов. Монтировали амортизаторы, а также пружины, которые стали гораздо жестче. Стабилизаторы стали гораздо толще. Рулевое управление настраивается по-новому. На электронику возложены опции по величине, а также распределению крутящего момента.

Набор скорости

Обновленную Мазду характеризуют как быструю. Всего за 6,3 секунды она способна набирать скорость в 100 километров в час. Однако Фокус в данном плане ее опережает на полсекунды. Преодолев этот рубеж, Mazda начинает набирать обороты.

Несколько другая ситуация наблюдается в плане разгона до ста шестидесяти километров в час. В данном случае ST опережает конкурирующую марку только на 0,2 секунды. Аналогично себя ведет первая машина и в случае заезда на четверть мили. Хотя на финише максимальный показатель скорости у MPS — гораздо выше.

Тормозная система

Нужно сказать, что у Форда тормоза превосходно подготовлены к гоночному темпу. Но, проводя параллель с Маздой, оказывается, что они все же проигрывают.

Явная разница

Разница между этими конкурирующими авто состоит в настройке их шасси, а также поведении на поворотах. Так, у Мазды (несмотря на ожидаемые реакции на руль) нет обратной связи, что не удается скрыть даже наличием электроники. На поворотах управлять транспортным средством становится очень некомфортно, поскольку крутящий момент препятствует этому.

Испытание автомобилей на дорогах

Проезжая первые километры на Форде, сложно заметить какую-то разницу, поскольку посадка за рулем достаточно высока. Также податливей и подвеска у этой марки, гораздо большими являются крены. Руль не слишком отзывчивый, чего не скажешь о Мазде.

Но совсем по-другому ведет себя подвеска в случае выезда на машине на плохое дорожное полотно, представляющее собой смесь брусчатки и асфальта. Так, она нормально реагирует на ямы. А у руля — хорошая обратная связь. Что касается крутящего момента, то его передача прогнозируема. Именно поэтому Ford и обходит Mazda, что его шасси не свойственны характерные для конкурирующей марки недостатки.

Вывод

Итак, что же лучше: Форд Фокус 3 или Мазда 3? Побеждает первая машина, поскольку у нее лучший двигатель, а также более понятное шасси.